Материалы ROCKWOOL используются при строительстве и реконструкции станций Московского метрополитена

15 мая 2019 года Столичный метрополитен отметил 84 года со денька открытия. Раз в день услугами 1-го из самых прекрасных в мире метро пользуется около 10 млн. человек. Развитая система подземного контура позволяет сберечь время на передвижение по мегаполису. Но метрополитен является зоной завышенной угрозы, связанной, сначала, с угрозой появления пожара и задымления тоннелей. С целью повысить уровень комфорта и безопасности в Столичном метро ведутся активные работы по реконструкции старенькых вестибюлей и тоннелей, также строительство новых станций с внедрением современных негорючих и экологичных материалов. В качестве действенной термоизоляции на многих объектах употребляются решения из натуральной каменной ваты ROCKWOOL.

По официальным данным, за 2018 год Столичный метрополитен перевез 2,5 миллиардов пассажиров. Общая эксплуатационная длина линий в двухпутном исчислении составляет около 440 км, большая часть которых представлена в виде подземных тоннелей. Количество станций, позволяющих спуститься в «подземку» в хоть какой точке Москвы, повсевременно вырастает. Невзирая на сложную московскую гидрогеологию, метростроевцам удается сохранять высочайший темп работ, в том числе благодаря применению современных и высококачественных материалов и технических решений.

Также огромное внимание уделяется вопросу реконструкции старенькых вестибюлей и линий метрополитена. Это связано с необходимостью увеличения уровня безопасности подземного транспорта, включая пожарную. При подземном пожаре самую большую опасность для здоровья и жизни людей представляет дым, а не пламя. Огромное скопление людей в замкнутом пространстве – безупречные условия для резвого распространения смертельно небезопасных газовых консистенций и товаров горения. Одно из решений – внедрение негорючих и экологичных строй материалов.

Так, к примеру, материалы из негорючей каменной ваты ROCKWOOL применяются при строительстве новых и реконструкции старенькых станций Столичного метро. Вестибюли всем узнаваемых «Площади Революции», «Нагатинской» и «Каширской» утеплены теплоизоляционными плитами РУФ БАТТС В ОПТИМА и РУФ БАТТС Н ОПТИМА. При строительстве фасадов новых станций «Ольховская», «Мичуринский проспект», ТПУ Косино-Ухтомская и «Рассказовка» использованы действенные решения ВЕНТИ БАТТС, которые предупреждают утраты тепла и делают комфортабельный локальный климат в помещении. Также, принципиальным преимуществом внедрения плит из линейки ВЕНТИ БАТТС является возможность монтажа без ветрогидрозащиты, что обеспечивает дополнительную пожарную безопасность.

Еще одним броским примером является давно ожидаемая станция метро «Некрасовка» в одноименном поселке. При ее строительстве применена огнезащита вентиляции ALU1 WIRED MAT и металла CONLIT от ROCKWOOL. Данное решение обеспечивает предел огнестойкости железных конструкций от 30 до 240 минут зависимо от приведенной толщины металла и толщины используемого материала.

УЗО Hager 2 полюса 40 А, 30 мА CD240j

Устройство защитного отключения CD240j 2-полюсное создано для неопасной эксплуатации электронных сетей напряжением 230 В с потреблением тока 40 А. Применяется для защиты от поражения электронным током людей и домашних питомцев, также для предотвращения возгорания проводки.

Рекомендуется применение устройства в цепях, проложенных во мокроватых помещениях и питающих стиральные, посудомоечные машины, водонагреватели и остальные электронные устройства, контактирующие с водой. Свойства устройства допускают его внедрение в двух- либо трехкомнатных квартирах.

Устройство защитного отключения срабатывает при обнаружении в сети дифференциального тока, появившегося из-за неисправной изоляции либо увлажнения контактов.

Установка устройства осуществляется на DIN-рейку. Выводы питающего кабеля сечением до 25 мм² подключаются к верхним клеммам, нагрузка — к нижним. Страна производства — Франция.

Особенности